Thinking Portraits
Anna Mazmanyan
Тихий голос, неспешное движение рук сменяются экспрессией. Европейская выдержка, смягчающая бурление армянской крови. Легкость мышления как итог тяжелой работы над собой. Заражает.

Домохозяйка – это я. Это прекрасно и не зазорно.
Успех – это не миф. Он существует. У каждого мерило своё. Для меня – это возможность способствовать успеху других людей, суметь их поднять. Мне важно уметь сохранять это чувство в любом состоянии.
Я против феминистских заявлений. Дискриминация есть, и мы живем в мужском мире. Но влияние женщин огромно. Требование равенства портит и мужчин, и женщин.

На самом деле люди не любят правду. Никто не любит чистую очевидность. Надо иметь колоссальное мужество для этого.
Семья – это свобода. Когда встречаются два самодостаточных человека, ценящие себя, то они уважают партнера, его интересы и личное пространство.
Мой порок – чревоугодие, что уж скрывать. Я не борюсь, превратила его в работу.

Осознание «на границе» в 21 веке стерто. Ереван тоже на границе. Это всё иллюзорно. Чувство страха на настоящей границе атрофируется. Одно точно – там нет никого с протянутой рукой.
Людей посадили на иглу благотворительности. Это катастрофа. Люди отучились работать. Эта дикая фраза «а найди мне спонсора».
Всегда есть выход. Нет выхода только с того света.Ты надела эти лабутены и стыдишься человека, кладущего асфальт? Не приемлю.

Կարմիր խնձոր – это личный выбор каждого. Осуждать кого-либо некрасиво. Еще хуже притворяться кем-то.
Я против критериев армянскости, инструкций. Есть люди с мизерной долей армянского генофонда, но очень трепетно относящиеся к Армении. Если же человек прикрывается благими намерениями во имя родины, то тогда могу осудить.
#thinkingPortraits #thinkingPeople
Concept / Photo credits by Emma Marashlyan
Interview by Elena Kozhemyakina